|
|
Социальная служба |
|
Социальная служба
Нужные номера
Уважаемые родители, если у вас появились вопросы по учебно-воспитательной работе школы или были нарушены права вашего ребенка, вы можете обратиться по этим номерам и проконсультироваться со специалистами.
Приемная начальника Управления образования города Североуральска Свищев Владимир Николаевич……………………………………………………………………………………. 2-37-62
Специалисты Управления образования: По учебным вопросам Тюстина Елена Анатольевна……………………………………………………2-15-26 По защите прав ребенка Паршукова Ирина Владимировна……………………………………….2-22-57
Центр психолого-педагогической помощи в городе Североуральске. Запись на консультацию………………………………………………………………………………………………2-09-28
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Североуральске……………………………………………………………………………………………………………..2-47-29
Отдел по делам несовершеннолетних министерства внутренних дел……………………..2-08-12
Управление социальной политики населения …………………………………………………………..2-54-62
Центр занятости населения города Североуральска………………………………………………….2-35-61
Наркологический отдел центральной городской больницы……………………………………..2-49-26
Уполномоченный наркоконтроля по городу Североуральску Седых Олеся Юрьевна…………………………………………………………………………………………….....9089025259
Телефон доверия социально-психологической службы…………………………………………..2-36-50
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» города Североуральска………………………………………………………………………………………………..2-35-27 Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних…………………………...2-27-80
|
Нужен ли ребенку в школе сотовый телефон?
( памятка для родителей и педагогов)
Мобильные телефоны стали еще одной проблемой современной школы. Мелодии, звучащие на уроках, посылаемые SMS отвлекают учеников и мешают им. Кражи телефонов провоцируют конфликты в школе и жалобы родителей. Излучение от сотовых оказывает вредное воздействие на здоровье растущего организма.
Дети начинают пользоваться сотовыми телефонами с 7 – летнего возраста, иногда даже раньше. Частое использование мобильного телефона может стать причиной рака, но экспериментальных данных, подтверждающих или опровергающих влияние сотовых телефонов на детский организм, в России получено не было. Но, тем не менее, ученые рекомендуют использовать мобильные телефоны детям до 16 лет только для важных звонков, так как нервная система пока еще в стадии развития. Нельзя сбрасывать со счетов различные учреждения о том, что мобильные телефоны могут вызвать доброкачественные опухоли, когнитивные расстройства и даже влиять на структуру ДНК. Специалисты предостерегают родителей и учителей, а также рекомендуют не разрешать детям чрезмерно часто пользоваться сотовыми телефонами.
Правила пользования сотовыми телефонами в образовательном учреждении.
Общие правила:
сотовый телефон является личной собственностью учащегося и сотрудника школы; администрация школы не несет ответственности за личные вещи учащихся и сотрудников школы.
На занятиях:
- Во время урока звуковой сигнал сотового телефона необходимо отключить;
- учащимся во время урока запрещается пользоваться сотовым телефоном;
- во время урока педагог не имеет права брать на хранение сотовые телефоны учащихся и не несет ответственности за их сохранность.
На переменах до и после окончания занятий:
- в целях сохранности телефона не следует оставлять сотовый телефон без присмотра;
- не следует ни под каким предлогом передавать сотовый телефон в чужие руки.
Если ребенок впервые ушел из дома … (памятка для родителей)
-
Не паникуйте. Вспомните, что предшествовало его уходу. Выясните, кто видел его последним. Проанализируйте поведение и высказывание ребенка накануне ухода. Для исключения разного рода несчастных случаев наведите справки «Скорой помощи» и полиции.
Соберите сведения о его друзьях и знакомых, местах возможного пребывания. Не поленитесь, по возможности, их перепроверить. Выясните, о чем были разговоры, каковы были намерения ребенка во время его последних встреч с друзьями. При обнаружении местоположения ребенка не спешите силой его вернуть домой – результат может быть противоположен ожидаемому. Если он находится там не один, побеседуйте со всеми, попробуйте сделать их своими союзниками.
Вступите с ребенком в переговоры, убедите выслушать вас и выслушайте его. При разговоре будьте внимательны, предельно откровенны и справедливы. Не прерывайте ребенка, дайте ему выговориться, если даже это будут сплошные обвинения в ваш адрес. Если вы в чем – то виноваты, признайте свои ошибки и попросите прощения. Старайтесь не обсуждать сложившую ситуацию и ее последствия, а обсуждайте пути выхода из нее и варианты вашей дальнейшей жизни.
В дальнейшем не укоряйте ребенка и старайтесь не возвращаться к обсуждению случившегося. Тем более не стоит рассказывать обо всем вашим друзьям и родственникам, не исключено, что ваши отношения с ребенком со временем восстановятся, а в их глазах он надолго останется непутевым.
Попытайтесь помочь ребенку в восстановлении прерванных связей – в возвращении на учебу, работу и т. п. Делитесь с ним своими планами и заботами. Это воспримется им как оказание доверия. |
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |