Социальная служба

Нужные номера

Уважаемые родители, если у вас появились вопросы по учебно-воспитательной работе школы или были нарушены права вашего ребенка, вы можете обратиться по этим номерам и проконсультироваться со специалистами.

 

Приемная начальника Управления образования города Североуральска
Свищев Владимир Николаевич
……………………………………………………………………………………. 2-37-62

Специалисты Управления образования:
По учебным вопросам Тюстина Елена Анатольевна……………………………………………………2-15-26
По защите прав ребенка Паршукова Ирина Владимировна……………………………………….2-22-57

Центр психолого-педагогической помощи в городе Североуральске.
Запись на консультацию………………………………………………………………………………………………2-09-28

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Североуральске……………………………………………………………………………………………………………..2-47-29

Отдел по делам несовершеннолетних министерства внутренних дел……………………..2-08-12

Управление социальной политики населения …………………………………………………………..2-54-62

Центр занятости населения города Североуральска………………………………………………….2-35-61

Наркологический отдел центральной городской больницы……………………………………..2-49-26

Уполномоченный наркоконтроля по городу Североуральску
Седых Олеся Юрьевна…………………………………………………………………………………………….....9089025259

Телефон доверия социально-психологической службы…………………………………………..2-36-50

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» города Североуральска………………………………………………………………………………………………..2-35-27
Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних…………………………...2-27-80

 

 


Нужен ли ребенку в школе сотовый телефон?

( памятка для родителей и педагогов)

 

     Мобильные телефоны стали еще одной проблемой современной школы. Мелодии, звучащие на уроках,  посылаемые SMS отвлекают учеников и мешают им.  Кражи телефонов провоцируют конфликты в школе и жалобы родителей.  Излучение от сотовых оказывает вредное воздействие на здоровье растущего организма.

 

     Дети начинают пользоваться сотовыми телефонами с 7 – летнего возраста, иногда даже раньше. Частое использование мобильного телефона может стать причиной рака, но экспериментальных данных, подтверждающих  или опровергающих влияние сотовых телефонов на детский организм, в России получено не было.
     Но, тем не менее, ученые рекомендуют использовать мобильные телефоны детям до 16 лет только для важных звонков, так как нервная система пока еще в стадии  развития.
     Нельзя сбрасывать со счетов различные учреждения о том,  что мобильные телефоны могут вызвать доброкачественные опухоли, когнитивные расстройства и даже влиять на структуру ДНК.
    Специалисты предостерегают родителей и учителей, а также рекомендуют не разрешать детям чрезмерно часто пользоваться сотовыми телефонами.


Правила пользования сотовыми телефонами в образовательном учреждении.


Общие правила:

сотовый телефон является личной собственностью учащегося и сотрудника школы;
администрация школы не несет ответственности за личные вещи учащихся и сотрудников школы.

На занятиях:

  1. Во время урока звуковой сигнал сотового телефона необходимо отключить;
  2. учащимся во время урока запрещается пользоваться сотовым телефоном;
  3. во время урока педагог не имеет права брать на хранение сотовые телефоны учащихся и не несет ответственности за их сохранность.

На переменах до и после окончания занятий:

  1. в целях сохранности телефона не следует оставлять сотовый телефон без присмотра;
  2. не следует ни под каким предлогом передавать сотовый телефон в чужие руки.

Если ребенок  впервые ушел из дома …
(памятка для родителей)

  1.  Не паникуйте. Вспомните, что предшествовало его уходу. Выясните, кто видел его последним. Проанализируйте поведение и высказывание ребенка накануне ухода.
    Для исключения разного рода несчастных случаев наведите справки  «Скорой помощи» и полиции.

  2. Соберите сведения о его друзьях и знакомых, местах возможного пребывания. Не поленитесь, по возможности, их перепроверить. Выясните, о чем были разговоры, каковы были намерения ребенка во время его последних встреч с друзьями.
    При обнаружении  местоположения ребенка не спешите силой его вернуть домой – результат может быть противоположен ожидаемому. Если он находится там не один,  побеседуйте со всеми, попробуйте сделать их своими союзниками.

  3. Вступите с ребенком в переговоры, убедите выслушать вас и выслушайте его. При разговоре будьте внимательны, предельно откровенны и справедливы. Не прерывайте ребенка, дайте ему выговориться, если даже это будут сплошные обвинения в ваш адрес. Если вы в чем – то виноваты, признайте свои ошибки и попросите прощения.
    Старайтесь не обсуждать сложившую ситуацию и ее последствия, а обсуждайте пути выхода из нее и варианты вашей дальнейшей жизни.

  4. В дальнейшем не укоряйте ребенка и старайтесь не возвращаться к обсуждению случившегося. Тем более не стоит рассказывать обо всем вашим друзьям и родственникам, не исключено, что ваши отношения с ребенком со временем восстановятся, а в их глазах он надолго останется непутевым.

  5. Попытайтесь помочь ребенку в восстановлении прерванных связей – в возвращении на учебу, работу и т. п. Делитесь с ним своими планами и заботами. Это воспримется им как оказание доверия.