![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность научного общества учащихся МАОУ "СОШ № 14" План работы научного общества учащихся МАОУ "СОШ №14" на 2018-2019 учебный год
Школьники Североуральска презентовали свои работы на муниципальном этапе конкурса «Юные интеллектуалы Среднего Урала». Тематика конкурса очень широка, и желающие участвовать могли выбрать тему как из школьной программы, так и любую другую интересующую проблему. Проекты строятся по общепринятой схеме: постановка проблемы, выдвижение гипотезы, всестороннее исследование проблемы. Итогом работы становится подтверждение или опровержение гипотезы, собственные выводы, как эта проблема может быть решена. Проекты ребят уже были оценены на заочном туре, в очном же им предстояло выступить перед публикой: экспертами из жюри и товарищами по секции. Работало пять секций: точных наук, историческая, лингвистическая, две социокультурные. Не могу не остановиться на проекте одной из социокультурных секций, где мне удалось побывать в качестве жюри. Как вы думаете, какую тему мог выбрать внук стоматолога? Наверное, многие угадали, решив, что тема будет связана с зубами, однако насколько связана, трудно даже предположить. Влияние газированных напитков на зубы – это название проекта девятиклассника Александра Воскобойникова, бабушка которого работает стоматологом в городской поликлинике. Но не в этом необычность и эксклюзив работы. Итак, раскрываем карты: победитель секции три месяца собирал настоящие человеческие зубы, которые бабушка приносила ему с работы. Собрав 15 образцов, юноша выбрал из них 10 самых подходящих. Затем оставил один из них для сравнения, а остальным предстояло быть месяц замоченными в девяти разных напитках. Среди них – популярные кола, пепси, миринда, спрайт. Чтобы получить более расширенный анализ, Александр включил в список потенциально вредные напитки: чай липтон и любимый многими подростками энергетик. Часть зубов спилил до обнажения внутреннего слоя, дентина, таким образом можно проследить влияние продуктов и на эмаль, и на дентин. Образцы подвергшихся воздействию напитков зубов юноша поместил в специальный контейнер, где над каждым отсеком с зубом указаны названия напитков. Результаты поражают: кардинальное изменение цвета дентина (соответственно, и разрушение его) абсолютно у всех образцов. Эмаль же, напротив, белеет: но это отнюдь не говорит о пользе употребления газировки. Отвечая на вопросы экспертов, Саша пояснил, что одновременно с побелением эмаль становится хрупкой и пористой. – Темой я занялся для того, чтобы по существующим правилам, быть допущенным к экзаменам, - поясняет Александр. – Но по словам учительницы Елены Геннадьевны Афанасьевой, эксперимент оказался настолько хорош, что она посоветовала мне участвовать в этом конкурсе. В нескольких классах уже проведены классные часы, школьники знакомились с моей «коллекцией». Необычная коллекция достойна того, чтобы ее могли увидеть как можно больше детей и взрослых. Историческая секция выявила самый сильный проект: он принадлежит Артёму Анисимову (школа №14, 8 класс), который рассмотрел тему «Возрождение музея под открытым небом «Новая жизнь Баронского зимовья». Восьмиклассник из этой же школы Игнат Воробьёв стал лидером в секции точных наук, тема его проекта – «Легко ли управлять дроном». Еще одна восьмиклассница Кристина Строкина (школа №9) исследовала русскую народную обувь в проекте «Валенки. Валенки? Валенки!» и стала победителем во второй секции «Здоровьесбережение, культурологическая, социокультурная». Елизавета Гольцман (11 класс школы №13) заслужила первое место в лингивистической секции с работой «Использование комиксов при изучении английского языка». В целом можно сказать, что победу одержали те работы, которые несут авторскую новизну, пишутся «не для галочки», а отражают увлечения человека, искренний интерес, его взвешенную точку зрения, подкреплённую анализом, опытом или экспериментом. Победители вправе участвовать в областных конкурсах исследовательских проектов, которые пройдут в Екатеринбурге весной.
Конкурс «Приключения ЛЕГО на СУБРЕ»
В честь Дня шахтера и 85 летия СУБРа был объявлен конкурс работ из конструктора Лего с 1 по 16 августа. Конкурс «Приключения ЛЕГО на СУБРЕ» завершился чудо выставкой! Свои работы представили 19 ребят от 6 лет до 10 лет. Нашу школу представили два ученика Андрей Т. ученик 2 «А» класса и Ефим В. ученик 2 «В» класса с руководителем Кудриной Е. Н. Ребята получили дипломы участников, юбилейную медаль. Андрей представил шахтные копры, работу буровых машин. Ефим же показал в своей работе шахту на поверхности. Ребята – вы молодцы!!!
с 01.06.19 г. по 21.06.19 г. Мулёв Александр Андреевич прошёл обучение в нетиповой образовательной организации Фонд поддержки талантливых детей и молодёжи "Золотое сечение" по дополнительной общеобразовательной программе
с 17.06.19 г. по 21.06.19 г. Мулёва Наталья Андреевна проходила обучение в Областной агроинженерной школе.
Окружной конкурс исследовательских проектов учащихся 5 – 8 классов "Интеллект +"
23 марта 2019 г. в г. Новая Ляля в МАОУ "СОШ №4" состоялся 12-й Окружной конкурс исследовательских проектов учащихся 5 – 8 классов "Интеллект +". 80 юных исследователей из 15 городов и поселков Свердловской области (Новолялинский ГО, Североуральский ГО, Сосьвинский ГО, г. Краснотурьинск, г. Новоуральск, Верхотурский ГО, г. Лесной) представили на суд жюри научно-исследовательские работы.
Муниципальный этап областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
19 февраля в школе №1 прошел муниципальный этап областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала». Тон фестивалю задал сводный хор старшеклассников первой школы под руководством учителя музыки Юлии Рассохиной, который совсем недавно стал победителем в городском конкурсе патриотической песни. Успехов юным интеллектуалам города и поселков пожелали временно исполняющая обязанности начальника управления образования Татьяна Завозова и директор школы №1 Татьяна Каштанова. Фестиваль проводится уже седьмой год подряд. На этот раз учащиеся 5-11 классов подготовили 29 исследовательских проектов. Свои работы ребята защищали в шести секциях: «Техническое творчество, здоровьесбережение, информационные технологии и точные науки», «Культурология», «Социокультура», «Лингвистика, история» (каждая из двух последних секций была поделена на две). Защита детских работ была организована на высоком уровне. Во всех кабинетах, где работали секции, были установлены видеопроекторы, компьютеры, ребята сопровождали свои выступления слайдами, видеороликами, цветными буклетами, схемами и другим раздаточным материалом, с которым могли ознакомиться не только члены жюри, но и другие участники фестиваля. Аня Белкина из школы №9, изучавшая некоторые виды улиток, и вовсе принесла несколько крупных (с ладонь!) живых моллюсков, чтобы продемонстрировать их жюри. Алексей Девятов из школы №8, представлявший робота-официанта, разработанного в содружестве с Арсением Хрущевым, принес схематическое изображение кафе и свежеиспеченную ватрушку, которую автоматическое устройство должно было доставить посетителям. Жюри в каждой секции состояло из трех человек – преподавателей разных школ, педагогов-психологов, методистов, заместителей директоров образовательных учреждений. Также в жюри вошли директор краеведческого музея Светлана Лысенко, директор школы №15 Галина Логинова (Третий Северный) и председатель городского Совета ветеранов работников образования Людмила Зябкина. Все «судьи» очень внимательно слушали ребят, тактично задавали дополнительные вопросы и ответственно выбирали победителей. Многие ученики выбрали хорошие, серьезные темы. Например, «Рациональное питание при физическом развитии подростка» (Софья Ливар, Татьяна Глушкова, школа №11), «На пути к профессиональному выбору: медицинский работник» (Севда Нуриева, школа №13), «Модель детской школьной службы примирения как основы внедрения альтернативных способов разрешения конфликтных ситуаций в образовательном пространстве» (Алена Зекина, Ольга Волошко, Екатерина Афанасьева, школа №1). Также ребята обратили внимание на серьезные проблемы, существующие в нашем мире («Рабство сквозь годы», Анна Гончар, школа №14), не забыли про краеведение («Деревня Воскресенка» Артем Анисимов, школа №14, «Туристический маршрут: база «Лямпа», Алексей Дудченко, школа №13), русский язык и литературу, биологию, химию и т.д. Все без исключения выступления ребят произвели хорошее впечатление на жюри. Видно было, что ученики серьезно подошли к своим проектам, изучали литературу, проводили соцопросы среди одноклассников, рисовали графики и диаграммы, анализировали собранный материал. В итоге призовые места были присуждены самым сильным участникам. В марте такой же фестиваль пройдет для дошколят и учеников начальных классов. Светлана Ермолова, фото автора. https://vk.com/wall-162769332_4000
Итоги муниципального этапа областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
Участие в IV Уральской физико-математической школе НИЯУ МИФИ (город Лесной)
С 17 по 20 января состоялось торжественное открытие IV Уральской физико-математической школы НИЯУ МИФИ для учеников общеобразовательных школ Урала, в которой приняли участие 10 старшеклассников нашей школы и учитель информатики Болотских Антон Михайлович.
В 2018 – 2019 учебном году обучающиеся нашей школы примут участие в сетевом образовательном проекте Свердловской области «Детская инженерная школа» на базе «Дворца молодежи» г. Екатеринбург, который является Федеральной инновационной площадкой 2016-2020 гг (приказ Минобрнауки РФ от 30.12.2015 г. №1563). Основные образовательные форматы в рамках проекта, в которых учащиеся нашей школы примут участие: 1. лекционно-семинарские занятия; 2. интенсивные практические занятия по проектной деятельности; 3. решение аналитических и творческих задач (в режиме работы групп, с представлением её результатов на выездных школах подготовки, конкурсных мероприятиях); 4. индивидуальная и групповая работа участников по выбранным проектным и исследовательским тематикам, сопровождаемая экспертными консультациями и тьюторской поддержкой; 5. образовательные экскурсии.
В рамках Проекта ребята займутся проектно-исследовательской деятельностью в техническом творчестве при участии научного и экспертного сообщества инновационных вузов и предприятий региона. Продолжительность Проекта составляет 1 учебный год, в течение которого для учащихся 3 – 11 классов проводятся менторские сессии и консультации экспертов по индивидуальному графику (заочная форма участия). В данный проект отбор прошли учащиеся 8 «А» и 10 «А» классов: Беспамятных Денис, Заровный Сергей, Кузьмин Данил, Бабиков Сергей, Мулев Александр, Просвирнина Арина. Для включения в Проект нашей образовательной организацией была составлена заявка от наставника – Варюхиной С.В., зам директора по информационно- коммуникационным технологиям, курирующего проектную группу, оформленная в соответствии с Приложением к Положению в электронном и бумажном варианте.
"Походяшинские чтения"В субботу, 3 марта, в школе №5 прошла 16-я областная краеведческая учебно-практическая конференция «Походяшинские чтения». Это мероприятие является ежегодным и проводится с 2003 года в разных городах нашей области, что является очень значимым фактором, ведь в процессе конференции освещаются вопросы истории, развития промышленности и экологии нашего края. А как сказал вице-губернатор Павел Креков: "Безусловно, необходимо стремиться к тому, чтобы каждый человек имел равный доступ к культурным ценностям". В этом году в конференции приняли участие 77 ребят, которые представили 58 проектов.
Почетное звание и знак «Богословский краевед» за глубокое и актуальное краеведческое исследование было присуждено Щебуняевой Екатерине обучающейся МАОУ «СОШ № 10» г.Краснотурьинска за проект «Школьный музей родного края – поселок Медная шахта», руководитель Полякова Елена Владимировна Грамота и денежная премия ОАО «Золото Северного Урала» за лучший проект в области экологии по охране окружающей среды были присуждены воспитаннику МБОУ ДО «СЮН» г. Краснотурьинск - Крутиковой Полине за проект «Изучение перехода вредных веществ из почвы в растения», руководитель Давлятшина Нина Ивановна. Окружной конкурс по робототехнике LEGO WeDoВ начале мая в краснотурьинской школе №17 прошла окружная олимпиада по робототехнике, организованная педагогами Максимом Вибе, Еленой Дементьевой и Ириной Луниной. Проводили мероприятие в рамках проекта «Такие простые роботы», получившего грантовую поддержку от компании РУСАЛ. Будущие первоклассники МАОУ "СОШ № 14" Кудрина Анна и Тарасов Андрей приняли участие в окружном конкурсе по робототехнике "LEGO WeDo" и победили в номинации "Талантливое поколение" среди 16-ти групп учащихся разных школ, городов: Краснотурьинск, Новая Ляля, Нижний Тагил, Карпинск, Волчанск, Ивдель. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ И УДАЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ!
Результаты Муниципального НПК "Юные интеллектуалы среднего урала"12 февраля 2018 года уцчащиеся 5-х - 9-х классов приняли участие в Муниципальном туре НПК школьников. Наши ребята представляли 7 исследовательских проектов в разных направлениях. В результате по итогам проведения муниципального тура учащиеся школы заняли 2 первых места, 3 вторых места и 2 третьих места. Поздравляем участников муниципального тура и педагогов, подготовивших участников!
Результаты муниципального и школьного туров Всероссийской олимпиады "Юные интеллектуалы среднего урала"19 января 2018г. в МАОУ "СОШ № 14" после уроков состоялось чествование победителей и призёров муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников "Интеллектуалы Среднего Урала". В школьном туре, по словам заместителя директора по УВР Ощепковой Т.В., приняли участие 127 учащихся 5-11 классов, в муниципальном туре - победившие и занявшие 1-е - 3-е места. Всего 54 человека. В этом учебном году 14 учащихся 7-11 классов стали призёрами и победителями по таким предметам, как литература (Антропова Екатерина, 11А класс, Сергеева Полина 9А класс(учитель высшей категории Целищева Н.В.), МХК Погудина Дарья, учитель 1 категории Царёва Е.Н.), георгафия (Радевич Светлана 10 А класс, Погудина Дарья 10А класс, читель 1 категории Грибова О.М.), физическая культура (Вениченко Анастасия 11Б класс, Арехов Вадим, 8Б класс, учитель высшей категории Мужева О.В.), биология (Швабт Марина, 9В класс, учитель 1 категории Скрыльникова Н.Ф.), обществознание (Рябцева Анна, 9А класс, учитель Катке М.А.), английский язык (Погудина Дарья, 10А класс, учитель высшей категории Зыкова О.Г.), ОБЖ (Машкина Арина 10А класс, Чащина Татьяна 9А, Рябцева Анна 9А класс, Гончар Анна 9 А класс, Шалудкин Денис 8Б класс, Удинцева Дарья 7А класс, учитель 1 категории Плаксина Л.С.) Конкурс "Альтернатива"23.11.17 прошёл заключительный этап муниципального конкурса социальных инициатив и проектов «Альтернатива». Организатор конкурса МАУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный Центр психолого-педагогической помощи «Остров» при поддержке Администрации Североуральского городского округа и Управления образования Североуральского городского округа.
Конкурс "Новая строка"В понедельник, 15 января, в краснотурьинском Дворце культуры состоялось торжественное награждение победителей и призеров первого регионального конкурса молодых журналистов “Новая строка”, посвященного памяти легендарного на северном Урале редактора Ирины Степановой. К участию в этом конкурсе приглашались штатные и внештатные журналисты, юнкоры, непрофессиональные молодые журналисты, студенты, школьники и работающая молодежь. Возраст участников – от 14 до 25 лет.+ На конкурс “Новая строка” поступили заявки от 22 молодых авторов из разных городов Свердловской области – от Екатеринбурга до Североуральска. Абсолютное большинство участников, 19 человек, – непрофессиональные журналисты, и эта номинация по умолчанию стала главной. Победителем среди непрофессионалов стала 16-летняя школьница из Североуральска Анастасия Ужегова. Настя представила на конкурс один материал – эссе “А может быть, не стоит уезжать, ребята?”, в котором попыталась разобраться, почему из ее родного города уезжает молодежь, и предложить варианты решения этой проблемы. – Я считаю, что это очень важно, – объяснила Анастасия выбор темы для конкурсной работы. – Молодежи нужно создавать условия для самореализации, чтобы перспективы были и в маленьком городе. Второе место в категории “Непрофессиональные молодые журналисты” разделили Дарья Берсенева (г. Талица) и Анна Макушина (г. Краснотурьинск). Специальный приз среди непрофессионалов был вручен студентке журфака УрФУ Анне Корякиной (г. Екатеринбург) – за историю о молодом предпринимателе Дмитрие Гурьеве из Екатеринбурга. Профессиональных журналистов среди участников “Новой строки” было всего трое, и первое место разделили Тимофей Кутузов (газета “Заря Урала”, г. Краснотурьинск) и Александр Ярошук (газета “Вечерний Карпинск”, г. Карпинск). Победители и призеры получили денежные премии и дипломы. Также дипломы участников будут вручены всем участникам конкурса “Новая строка”. Награждение победителей конкурса памяти Ирины Павловны Степановой проходило в рамках традиционного приема журналистов, который проводит мэрия Краснотурьинска в честь Дня российской печати. Поэтому – помимо молодых и, возможно, будущих авторов городских газет – награды получили и действующие сотрудники Издательской группы “ВК-медиа”. Почетная грамота Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области была вручена контент-директору ИГ “ВК-медиа” Наталье Калининой, благодарственные письма главы Краснотурьинского городского округа Александра Устинова – корреспонденту газеты “Вечерний Краснотурьинск” Юлии Лекомцевой и главному бухгалтеру ИГ “ВК-медиа” Алене Срибнюк.
Сертификаты участников открытого чемпионата Красноярского края по решению кейсов "Профессионалы будущего":
Отчет о работе научного общества учащихся в МАОУ "СОШ № 14" в 2015-2016 учебном году Анализ работы Научного Общества Учащихся в МАОУ «СОШ №14» в 2015-2016 учебном году
План работы школьного научного общества учащихся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» на 2016 - 2017 учебный год
В январе 2016 года учащиеся нашей школы Шайсултанова Яна и Подтяпурина Вероника (10 А класс) были награждены дипломом I степени за победу в творческом конкурсе "Уральская тропа в русской литературе" с работой о Ксении Некрасовой, уральской поэтессе. Научно-исследовательская работа девушек признана лучшей на регион.
Православная культура в истории России Научно-практическая конференция учащихся, г. Ревда, февраль 2016 года. Приняли участие 9 учащихся 6-10 классов нашей школы. 8 победителей и призёров.
Международное молодежное движение «Евразийский экономический форум молодежи» (ЕЭФМ) - евразийское по духу, но всемирное по географии инициативное объединение интеллектуальной молодежи разных стран под эгидой Евразийского экономического клуба ученых, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального Агентства по делам молодежи РФ - Росмолодежь, Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), Правительства Свердловской области. Евразийский экономический форум молодежи — стартовая площадка для карьерного и личностного роста молодежи в науке, проектной деятельности и предпринимательстве, для реализации творческого потенциала. ЕЭФМ — платформа для дискуссий по актуальным направлениям национальной и мировой экономики. ЕЭФМ — это мощный ресурс для реализации идей и возможностей молодежи при поддержке опытных экспертов. Миссия Форума: Объединение интеллектуальной молодежи в целях евразийской интеграции. Участниками Форума стали учащиеся нашей школы в мае 2016 года под руководством Хусаиновой Л.Ю.
4 марта 2017 года в г. Карпинске состоялась областная Х юбилейная научно- практическая конференция «Походяшинские чтения». Нашу школу на ней представляли учащиеся Мулёв Александр, Мулёва Наталья, Подтяпурина Вероника. Все они достойно выступили с защитой своих исследовательских проектов, получили СВИДЕТЕЛЬСТВА участников и диски с текстами выступлений всех участников. Поздравляем Мулёва Александра с победой!
17 марта 2017 года в г. Североуральске прошёл муниципальный тур научно-практической конференции учащихся в школе №1. Учащиеся школы №14(8-11 классы(4 человека)) приняли участие, результатом которого стало 1 место занятое Николаевым Егором, учеником 10Б класса (учитель Игашева Оксана Геннадьевна) и Закирова Дарья, занявшая 2 место (учитель Плаксина Людмила Станиславовна).
С 13 по 14 апреля 2017 года в Нижнетагильском филиале РГППУ состоялся II региональный молодежный форум «Молодежь. Инициатива. Развитие». Институт принял около 300 студентов и общественников из Нижнего Тагила, Красноуральска, Кировграда, Верхней Салды. В рамках форума действовало несколько дискуссионных площадок, на которых участники мероприятия смогли обсудить социально-экономические, политические, культурные процессы, актуальные как для Нижнего Тагила, так и для России и даже мира в целом. Круг вопросов оказался разнообразным: проблемы молодежи в сфере труда, пути взаимодействия государства и гражданского общества, сохранение исторической памяти, ценностные ориентиры молодого поколения, культурное пространство города, геополитические вызовы — это лишь основные тематические блоки, в которых студенческое и профессиональное сообщество разбиралось в течение нескольких этапов работы форума. Помимо круглых столов были показаны мастер-классы, организованы брифинги и иные форматы открытого взаимодействия всех участников. Студенты младших и старших курсов Нижнетагильского филиала Уральского института экономики, управления и права приняли участие сразу в нескольких мероприятиях форума. Учащиеся 8-11 классов в составе 12 человек приняли участие в работе Форума "МИР"
20 ноября 2016 года в России во второй раз состоялся Всероссийский географический диктант, организованный Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества В.В.Путина. Основной целью мероприятия стала оценка уровня географической грамотности населения.
Для проведения диктанта были подготовлены три варианта заданий для регионов Дальнего Востока, Сибири и Европейской территории России и один для онлайн-версии диктанта. Каждый из вариантов включал 30 вопросов на знание географических понятий и терминов, нахождение географических объектов на карте и их определение по записям дневников путешественников и отрывкам художественных произведений. Время выполнения заданий составило 45 минут. Общее время проведения акции, включая инструктирование участников, – 60 минут. Диктант оценивался по 100-балльной системе. Каждому участнику присваивался индивидуальный идентификационный номер, по которому можно проверить свой результат на сайте РГО. Региональные площадки в день проведения диктанта открылись в 12 часов дня по местному времени для всех желающих, без возрастных и иных ограничений. Всего были организованы 1464 площадки в 85 субъектах Российской Федерации, что в 7,1 раза больше, чем в 2015 году. В нашей школе приняли участие 21 человек 5-11 классов.
2017 год - Конференция "Открой в себе ученого" город Санкт-Петербург, 12-15 апреля: нашу школу представляют Мулёв Александр, Мулёва Наталья 8А класс (научный руководитель Никитина Г.М.)
Мулёв Александр представил работу "Заброшенные деревни Североуральска", получившую высокую оценку.
Поздравляем со вторым местом по России Мулёву Наталью! МОЛОДЕЦ! Так держать! Документальный фильм о конференции, представленный по ссылке, даёт возможность получить представление о напряженном ритме будней и работы секций в этом году. Учащиеся школы принимали участие в конкурсе "Читаем Бунина" и смонтировали видеоролик, который был отправлен на конкурс. Авторы видеоролика: Мулёв Александр, Мулёва Наталья
Императорский бал проводится Екатеринбургской Епархией Русской Православной Церкви при поддержке Губернатора Свердловской области и Министерства образования Свердловской области. В нем участвуют 100 наиболее талантливых выпускников-медалистов Екатеринбурга и Свердловской области, которые допускаются к участию после строго конкурса. К 300-летию воцарения династии Романовых в 1913 году по инициативе императора Николая II в России была учреждена золотая и серебряная юбилейная медаль «Преуспевающему» и «Преуспевающей», которая вручалась выпускникам гимназий – отличникам учебы. В связи с празднованием в 2013 году 400-летия воцарения династии Романовых Екатеринбургская Епархия возобновила традицию награждения памятными медалями отличников учебы и учредила юбилейную медаль (золотую и серебряную). Первые медали были вручены в мае 2012 года в Доме Севастьянова на Императорском балу, приуроченном ко дню рождения Государя Николая II и окончанию учебного года. В награждении приняли участие Глава Екатеринбургской Митрополии, Министр общего и профессионального образования Свердловской области и начальник Управления образования Администрации г. Екатеринбурга. Было принято решение сделать Императорский бал традиционным событием. В 2017 году участником Императорского бала стал выпускник нашей школы Кочетов Андрей. 19 мая он был награжден золотой юбилейной медалью «Преуспевающему»
С 29 апреля по 5 мая 2017 года Андрей проходил подготовку в Екатеринбурге вместе с другими ребятами и девушками, приглашенными на предстоящий «императорский бал», и принял участие в пробежке, разминке и эстафете вместе с конькобежкой Юлией Скоковой, легкоатлетом Олегом Кульковым и каратистом Яковом Зобниным.
Перед торжеством Андрей вместе с другими медалистами и отличниками учили танцы, посещали мастер-классы по этикету и культуре общения. Итогом стал праздник, прошедший в уральской резиденции президента России.
На мастер-классе подробно были отработаны основные танцы, что позволило выпускникам чувствовать себя уверенно и в полной мере насладиться Балом, даже если до этого они никогда не танцевали! Опытный преподаватель – хореограф «поставил» им спину, показал правильные движения рук и ног при танце, показал специальные упражнения для выработки изящества походки. В программе занятий были салонные бальные танцы XVI-XIX веков, бальные танцы народов мира, русские народные танцы, спортивные бальные танцы, обязательная 20-минутная хореографическая разминка.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 17.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 17.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |