Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 14  имени Героя России Дмитрия Шектаева"

Родителям

 

Родителям

 

 

 

 


 

О проведении в Свердловской области регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений среди школьников «Без срока давности»


 

Уважаемые товарищи родители! Уважаемые наши ребята! Школа в праздничные зимние дни открывает двери для желающих позаниматься внеурочной деятельностью, в школьном физкультурном клубе. Приходите, мы ждем вас!

 

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ НА 30 ДЕКАБРЯ , 2-8 ЯНВАРЯ 2020 учебный год 


Уважаемые родители!

 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует, что Министерством просвещения Российской Федерации ведется работа по созданию и разработке контента федерального портала информационно-просветительской поддержки родителей (далее – федеральный портал). На федеральном портале будут размещаться актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также граждан, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации. С первой подборкой материалов можно ознакомиться по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1XRccixDNKrMpcs3ZKCtqqhbk3zf1W2U1

 

 


 

 

Календарно-тематический план Дней образовательной среды 

 


 

Как получить компенсацию за оздоровление детей в Свердловской области?

 


 

Справочник мер социальной поддержки населения

 

 Уважаемые родители (законные представители)! По информации от Министерства образования и молодежной политики Свердловской области сообщаем, что в целях информирования населения о мерах социальной поддержки и порядке их получения создана автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения» (далее – АИС) и функционирует сервис «Единый социальный телефон» – 8 (800) 300-81-00 (далее – ЕСТ). 

 АИС предназначена для поиска мер социальной поддержки населения с возможностью подачи запроса на предоставление меры социальной поддержки и информирования граждан об учреждениях, реализующих меры социальной поддержки на территории их проживания или местонахождения. АИС размещена на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (http://isson2.msp.midural.ru/wrbs/). Звонки от граждан Свердловской области принимаются операторами ЕСТ в рабочие дни с 08.00 до 20.00 часов, в выходные и праздничные дни с 09.00 до 18.00 часов по вопросам:

  •  предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);

  •  социального обслуживания;

  •  государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

  •  работы органов и учреждений социальной защиты населения и т.д.

 Организационно-содержательное обеспечение деятельности ЕСТ и АИС возложено на государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Организационно-методический центр социальной помощи».  


  О проведении Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года


 

Уважаемые родители! 

 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует о создании ресурса для выпускников и родителей в период прохождения итоговой аттестации и сдачи Единого государственного экзамена. 

 Страница Министерства размещена ВКонтакте по адресу: https://vk.com/id545557275  и называется «ЕГЭ и ГИА Свердловская область». Ресурс содержит ссылки на консультации по подготовке к экзаменам в 9 и 11 классах, разработанные ГАПОУ ДПО СО «Институт развития образования» https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w



14 мая 2019 года в 17.00 пройдет Всероссийская акция «100 баллов для победы» 

  Ежегодно в рамках акции выпускники, получившие высокие баллы на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к госэкзамену со старшеклассниками. Мероприятие призвано снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить ребят на успех.

 

 

 

 Уважаемые родители (законные представители)!

 

 На сайте школы и в «Дневник.ру» (раздел «Новости») размещён приказ МАОУ «СОШ № 14» от 23.04.2019 г. № 121-ос «О режиме работы образовательного учреждения в связи с майскими праздниками».  Просим Вас ознакомиться с приказом;

 по возникающим вопросам обращаться по телефонам:

-приёмная директора: (34380) 4-42-50;

-кабинет заместителей директора: (34380) 4-42-76


   Уважаемые родители!

 

 Информируем о сменах в загородном лагере и оздоровительных лагерях в г. Лесном и в г. Анапа в 2019 году:

 Загородный лагерь им. В.Дубинина - 1 смена с 15.06.19 по 05.07.19; 2 смена с 07.07.19 по 27.07.19; 3 смена с 29.07.19 по 18.08.19

 Санаторий "Солнышко" г.Лесной: 1 смена с 25.05.19 - продолжительность 24 дня. Следующие смены уточняются, информация будет позже.

 г. Анапа: 1 смена с 04.06.19 по 24.06.19. 2 смена с 24.06.19 по 14.07.19

 


Информация об организации питания в МАОУ "СОШ № 14"

 


 Памятки родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родителям десятиклассников

«Тяжело в ученье...»

     Поступление в десятый класс открывает последний этап обучения в школе. В этот период у школьников могут возникать определенные сложности в учебе, в отношениях со сверстниками и родителями. Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям и приобретения статуса среди сверстников. Необходимо, чтобы родители увидели, насколько важна для их ребенка проблема вхождения в новый коллектив, и оказали ему психологическую поддержку. Конечно, в этом возрасте крайне нежелательно вмешиваться во взаимоотношения ребенка со сверстниками, приходить в школу или выяснять отношения с родителями других учеников (исключение составляют только самые крайние случаи, когда у родителей есть основания для серьезных опасений).

 

В десятом классе происходит резкая смена критериев оценки знаний учащихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, поэтому требования педагогов увеличиваются, изучаемый материал усложняется. Родители десятиклассников должны быть готовы к тому, что учащийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «четверочник» - неуспевающим. Особенно часто это случается тогда, когда ребенок по настоянию взрослых поступает в престижное учебное заведение с усложненной программой, где критерии оценки его знаний и способностей иные, чем в «родной» школе. Плохие отметки (с точки зрения самого учащегося, то есть более низкие, чем он привык получать) могут привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребенка: он может стать подавленным и замкнутым или, наоборот, злобным и агрессивным.

 

Родители, заметившие, что их ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным), чем раньше, должны помочь ему справиться с трудностями в учебе. Для этого, прежде всего надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Затем постараться объяснить, что требования к нему возросли, и потому педагоги оценивают его по новым критериям. Ведь ребенку кажется несправедливым, что, например, за аналогичные сочинения по литературе ему в средней школе ставили «отлично», а теперь «хорошо» или «удовлетворительно».

 

Нужно вместе с ребенком проанализировать те замечания, которые делают педагоги, и сформулировать новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты, доклады. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, чтобы ее получил сам школьник, а не его родители). Нужно помочь ребенку выполнить несколько заданий в соответствии с установленными правилами.

 

Возраст любви и... отдыха от трудов

 

            Нередко встречающаяся в десятом классе проблема - ярко выраженное желание отдохнуть после напряженного девятого и перед выпускным одиннадцатым классом. Школьник чувствует себя уставшим от серьезных экзаменов и важных решений о своем будущем. Безусловно, школьникам необходима передышка. Более того, родители тоже могут воспользоваться возможностью проводить больше времени с детьми и помочь им восстановить и накопить силы.

 

Однако есть и большая опасность — можно, не желая того, позволить ребенку основательно «расслабиться» и потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам.

 

Когда взрослые видят, что ребенок окончательно погрузился в свою жизнь и не занимается ни учебой, ни помощью по дому, они пытаются воздействовать на него критикой и упреками. Обычно родители «пилят» ребенка примерно так: «Опять ты валяешься на диване! Ты целыми днями ничего не делаешь, тебя ничто не интересует! Придешь из школы и лежишь на диване с плеером или болтаешь по телефону до одури!..». Сами взрослые понимают, почему и за что они ругают своих детей, — ведь каждый родитель чувствует ответственность за будущее своего ребенка и, конечно, мечтает увидеть его успешным и счастливым в личной и профессиональной жизни. Если родителям удалось добиться успеха, то они считают свою дорогу удачной, надежной и, к сожалению, единственно правильной. Если же не все в их жизни сложилось удачно, то они начинают бояться, что ребенок «наступит на те же грабли», и постоянно видят что-то опасное в его поведении. Свои представления о том, как правильно строить жизнь, родители пытаются навязать ребенку. Они часто забывают, что сами, будучи подростками, не всегда вели себя идеально (в том числе с точки зрения их собственных родителей).

 

Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе, объяснить, что именно в поведении ребенка заставляет вас беспокоиться. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь.

 

Хорошо ориентироваться в явлениях, составляющих так называемую молодежную субкультуру, очень важно для ребенка в этом возрасте. Нередко бывает, что родители уже заранее уверены: все, что занимает подростка - сплошные глупости. Только присмотревшись и, конечно, вспомнив собственные отроческие годы, взрослый может понять, что для уверенности в себе подростку необходимо знать, чем живут его сверстники.

 

Если тот стиль в одежде или в макияже, который выбрал ваш ребенок, не нравится вам, ни в коем случае нельзя его ругать, запрещать ему так одеваться или насмехаться над ним. Поговорите, объясните, что вам кажется неподходящим, и предложите, что именно и как изменить.

 

Юноши и девушки охотно используют время обучения в десятом классе для общения с друзьями и для разнообразных внешкольных занятий. Школьники проводят все больше времени вне дома, поздно возвращаются, реже, чем раньше, приглашают друзей к себе. Родители должны объяснить ребенку, что они волнуются за него, но ни в коем случае не выдвигать необоснованных требований: «Всегда быть дома в 20 часов - и точка!». Любое требование должно быть разумным и аргументированным.

 

Начинать  действовать

 В десятом классе школьник должен окончательно определиться,  в какой вуз он будет поступать после окончания школы. Если принято решение, надо сформулировать конкретные шаги, которые следует предпринять для поступления, и начать готовиться к экзаменам.

Первый шаг выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник. Желательно подготовить «запасные варианты», то есть наметить два-три подходящих вуза, в которых совпадают сдаваемые предметы. При помощи Интернета можно найти координаты этих учебных заведений и ознакомиться с условиями приема.

Если есть такая возможность, то именно в десятом классе необходимо посетить День открытых дверей выбранного высшего учебного заведения.  Там можно получить наиболее полную информацию, задать все интересующие вопросы и купить справочную литературу. Именно в десятом классе это будет своевременным, ведь у подростка сейчас есть последняя возможность поменять свое решение. Родители могут помочь школьнику познакомиться с содержанием той специальности, которую он выбирает.  В одиннадцатом классе также имеет смысл посетить День открытых дверей, так как иногда условия поступления меняются, например,  добавляются новые экзамены.

Второй шаг - адекватно оценить знания ребенка по тому или иному предмету, необходимому для поступления в вуз. По самому «хромающему» из них надо начинать подготовку именно в десятом классе.  В одиннадцатом классе график школьника станет более напряженным, начнется серьезная подготовка к выпускным  экзаменам.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"